На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 685 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Баканов
    Спасибо за интересный материал.Этот день в авиац...
  • 65alekseysramblerru Леонтьев
    ДА И НЕ ИЛ-85 ЭТО ВОВСЕ!Этот день в авиац...
  • Сергей Гольтяпин
    Спасибо, Семен! Все более-менее, насколько возможно... Самое грустное в таких статьях - что там можно было бы со мног...Разложение инжене...

AVX Aircraft представила проект скоростного многоцелевого винтокрыла

AVX Aircraft

Американская компания AVX Aircraft представила проект скоростного многоцелевого винтокрылого летательного аппарата, который компания планирует предложить Армии США в рамках тендера FVL. По словам исполнительного директора компании Кендалла Гудмана, которые приводит Jane’s, новый аппарат будет сконструирован таким образом, чтобы в горизонтальном полете существенно снижать нагрузку на воздушные винты, что будет выгодно отличать его от скоростного многоцелевого вертолета SB>1 Defiant.

Последний предлагается компаниями Boeing и Sikorsky на конкурс FLRAA в рамках тендера FVL.

Компания AVX Aircraft уже подавала заявки на участие в двух конкурсах в рамках тендера FVL: FARA, в рамках которого планируется разработать скоростной легкий боевой разведывательный вертолет, и FLRAA, предполагающий создание скоростного многоцелевого вертолета. Из обоих этих тендеров AVX Aircraft была исключена. В первом конкурсе контракты на разработку прототипов летательных аппаратов получили Bell Helicopter и Sikorsky (предложили машины Bell 360 Invictus и Raider-X соответственно), а во втором — Bell Helicopter и Sikorsky/Boeing (машины V-280 Valor и SB>1 соответственно).

Проект перспективного многоцелевого скоростного винтокрыла, разрабатываемый AVX Aircraft, основан на боевом разведывательном вертолете, который компания предлагала на конкурс FARA. Новый аппарат планируется выполнить больших размеров с грузовой рампой в хвостовой части. Машина получит два крыла в носовой и хвостовой частях. Переднее крыло будет располагаться над кабиной пилотов. Машина получит соосные контрвращающиеся несущие винты и два толкающих вентилятора на хвостовом крыле.

Разработчики полагают, что благодаря двум крыльям перспективная машина сможет выполнять экономичные, но быстрые полеты на значительные расстояния. При этом благодаря крылу несущие винты будут существенно разгружены. Отчасти это позволит снизить потребление топлива, а также увеличить межремонтный ресурс некоторых узлов. Другие подробности о проекте новой машины AVX Aircraft пока не раскрывает.

Тендера FVL, проводимый Армией США на протяжении последних нескольких лет, предполагает разработку и производство пяти типов новых летательных аппаратов для армейской авиации: от легких разведывательных и средних ударных до тяжелых транспортных, способных конкурировать по грузоподъемности с транспортными самолетами.

Василий Сычёв

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх