На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 681 подписчик

Свежие комментарии

  • Семен Смолкин
    Спасибо, поправилЭтот день в авиац...
  • Valery Roman
    Семён, спасибо за работу!!!👍👍👍 Ошибочка закралась однако.... """«Союз Т-12» Экипаж: командир корабля — Владимир Ал...Этот день в авиац...
  • Семен Смолкин
    Это к чему здесь? Про баранов?Ильдус Мостюков: ...

Украинский «Антонов» потребовал переименовать Ан-124 с российскими комплектующими


По сообщению агентства INTERFAX.RU с 2017 КБ "Ильюшин" ведет разработку глубоко модернизированного супертяжелого военно-транспортного самолета на базе Ан-124-100 «Руслан», которому планируется дать обозначение Ан-124-100М.

С учетом современного развития технологий в мировой авиаиндустрии создаются новые модификации и варианты воздушных судов, успешно зарекомендовавших себя в эксплуатации.

Более того, такие меры необходимы для обеспечения соответствия самолетов современным и перспективным нормам и требованиям. При этом в качестве базовой модели конструкторы, как правило, используют летательный аппарат собственной разработки. Например, Ил-76МФ - модификация известного самолета Ил-76.

Однако в упомянутом сообщении информагентства говорится, что КБ «Ильюшин» в качестве базовой модели выбрал самолет Ан-124-100 «Руслан», который, как справедливо заметил автор статьи, создан КБ О.К. Антонова. То есть, разработчиком этого воздушного судна, в соответствии с международными правилами, является ГП «АНТОНОВ» - держатель сертификата типа на Ан-124-100 «Руслан».

Специалисты ГП «Антонов» не отрицают технической возможности глубокой модернизации транспортного самолета Ан-124-100 "Руслан". Однако подбор и установка нового современного оборудования силами КБ «Ильюшин» приведет к значительному изменению летно-технических характеристик самолета по сравнению с базовой моделью. Таким образом, в истории современного авиастроения появится новый летательный аппарат. Соответственно, он должен получить новое обозначение без использования марки «АН», поскольку ГП «АНТОНОВ» не участвует в его разработке и не будет нести ответственность за его безопасную эксплуатацию.

Стоит также принять во внимание тот факт, что в период с 2004 по 2007 годы ГП «АНТОНОВ» разработал и сертифицировал три модификации «Руслана», одна из которых уже получила обозначение Ан-124-100М. Две другие - Ан-124-100-150 и Ан-124-100М-150 отличаются увеличенным до 150 тонн полезной нагрузкой, возможностью перевозить моногрузы весом до 120 тонн.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх