На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 707 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Леонтьев18 июля, 9:39
    накануне 21 века, появился "старший брат В-757" в Фарнборо об этом говорили. ЕГИПЕТ хотел участвовать в строительстве...«Если не решить э...
  • Алексей Леонтьев18 июля, 7:29
    тупые совсем! Зона полётов закрывается той страной. в чей компетенции находится опасная зона! Тогда-Украина.Этот день в авиац...
  • Юрий Баканов13 июля, 18:14
    Спасибо за информацию.Этот день в авиац...

Аэрофлот ввел в эксплуатацию макеты-тренажеры для наземного персонала

20 июля 2015 года, Москва. — Аэрофлот разработал и ввел в эксплуатацию натурные макеты-тренажеры с применением реальных элементов конструкции воздушных судов для наземного персонала. Макеты, не имеющие аналогов в РФ, созданы для обеспечения необходимого уровня профессиональной подготовки работников авиакомпании, задействованных при наземном обслуживании ВС.

Введение данной инновации позволяет будущим специалистам наземного обслуживания на практике отработать навыки эксплуатации спецтехники с соблюдением требований нормативных документов.

Универсальный макет, имитирующий фрагмент фюзеляжа воздушного судна, обеспечивает отработку практических навыков эксплуатации погрузчиков контейнеров, ленточных транспортеров в части «подъезда/отъезда» к ВС, а также «загрузки/выгрузки» средств пакетирования и багажа. Оригинальная компоновка пассажирской двери универсального макета позволяет проводить тренинги как с водителями амбулифтов, так и с водителями самоходных трапов.

Макет передней стойки шасси воздушного судна изготовлен с целью отработки практических навыков эксплуатации аэродромных безводильных тягачей при подготовке к буксировке и выполнении буксировки ВС, а также для определения исправности механизма «захвата» буксировочного тягача после проведения технического обслуживания и ремонта.

Макет части плоскости крыла ВС обеспечивает отработку практических навыков по противообледенительной защите воздушных судов, включающую в себя сложную работу с пультом управления механизма ПОЗ ВС. Основной целью использования макетов при обучении персонала является повышение уровня безопасности полётов, а именно: минимизация рисков повреждения ВС, спецтехники, средств пакетирования и багажа при наземном обслуживании, сочетая динамичное развитие и высокую надежность с качеством сервиса.

Фотографии для публикации в СМИ можно посмотреть на нашем сайте:

http://www.aeroflot.ru/cms/files/category_pictures/SVNL6328.jpg

http://www.aeroflot.ru/cms/files/category_pictures/SVNL6287.jpg

http://www.aeroflot.ru/cms/files/category_pictures/SVNL6261.jpg

http://www.aeroflot.ru/cms/files/category_pictures/SVNL6175_0.jpg

АЭРОФЛОТ — лидер воздушного транспорта России, член глобального авиационного альянса SkyTeam. Совокупная маршрутная сеть альянса насчитывает 1052 пункта в 177 странах. В 2014 году Аэрофлот перевез 23,6 млн человек, а с учетом авиакомпаний Группы «Аэрофлот» — 34,7 млн.

Аэрофлот в 2015 году в четвертый раз стал обладателем престижной международной премии SkyTrax World Airline Awards в категории «Лучшая авиакомпания Восточной Европы».

Аэрофлот располагает одним из самых молодых самолетных парков в мире, который насчитывает 162 воздушных судна. Аэрофлот базируется в Москве, в международном аэропорту Шереметьево.

Аэрофлот входит в число мировых лидеров по обеспечению безопасности полетов. Коэффициент программы Европейской комиссии SAFA у Аэрофлота соответствует уровню ведущих мировых авиакомпаний.

Аэрофлот первым из российских перевозчиков вошел в реестр операторов IOSA и постоянно подтверждает этот сертификат. Авиакомпания успешно прошла аудит безопасности наземного обслуживания ISAGO. Интегрированная система менеджмента ПАО «Аэрофлот — российские авиалинии» сертифицирована по стандартам ISO 9001:2008 и ISO 14001:2004.

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх