На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 688 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр
    Стерилизовали нас крепко. Но с инфляцией, зато, мы покончим. А что надо - купим.«Аэробусы» крепко...
  • Юрий Слитинский
    Появятся? а кадры откуда возьмут? а вражеские диверсанты из Айрбаса ведь не спят, всё, что творится в авиапроме хорош...«Аэробусы» крепко...
  • Ирина Белова
    Аффтар, посыпь голову пеплом и иди покупай телегу - с таким настроем тебе на самолетах не летать, похоронщик-пустозво...«Аэробусы» крепко...

Vertical Aerospace показала eTVTOL, полет на котором будут не дороже Uber-а

Cover

Vertical Aerospace представила концепт электросамолета с вертикальным взлетом и посадкой, предназначенного для пассажирских полетов. Компания намерена стать первым в мире сертифицированным производителем полностью электрических VTOL и планирует начать их выпуск после 2024.

Британский производитель авиационной техники с электрическим приводом и вертикальным взлетом и посадкой (eVTOL) Vertical Aerospace представила рендер электросамолета с V-образным оперением и размахом крыльев 15 метров, на которых располагаются восемь пропеллеров.

Передние четыре поворачиваются после взлета в горизонтальное положение, а задние, когда не используются, складываются для снижения аэродинамического сопротивления. Точно так же и по этой же причине выдвигается и убирается шасси, рассказывает New Atlas.

Крейсерская скорость концепт-самолета VA-1X — 240 км/ч. Литий-ионная батарея достаточно емкая, чтобы обеспечить 160 км полета.

Длина аппарата 13 метров, так что он сможет приземляться на стандартных вертолетных площадках, а небольшие моторы шумят в 30 раз меньше, чем лопасти вертолетов. Внутри помещается пилот и четыре пассажира.

 

Всем процессом перехода из режима вертикального взлета к полету управляет электродистанционная система (ЭДСУ). Бортовой компьютер предоставит компания Honeywell, которая, похоже, все чаще заключает контракты на производство электроники для eVTOL.

Еще одним преимуществом будущего летательного аппарата будет стоимость полета, которая, как написано в пресс-релизе, не превысит стоимости поездки на такси Uber. Что касается сроков, то сборка прототипа начнется в ближайшее время, а первые испытания намечены на 2021 год. Лицензию компания рассчитывает получить к 2024 году и тогда же начать массовое производство своей машины.

Дешевле Uber обещал сделать перелеты на воздушном такси Skai и глава компании Alaka’i Брайан Моррисон. Он намерен демократизировать воздушный транспорт, не дожидаясь прорыва в технологии литиевых батарей. В качестве топлива Skai использует водород.

Георгий Голованов

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх