На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 681 подписчик

Свежие комментарии

  • Семен Смолкин
    Спасибо, поправилЭтот день в авиац...
  • Valery Roman
    Семён, спасибо за работу!!!👍👍👍 Ошибочка закралась однако.... """«Союз Т-12» Экипаж: командир корабля — Владимир Ал...Этот день в авиац...
  • Семен Смолкин
    Это к чему здесь? Про баранов?Ильдус Мостюков: ...

Airbus не понимает как российским авиакомпаниям удается эксплуатировать самолеты активнее, чем в «доковидный» период

Airbus не понимает как российским авиакомпаниям удается эксплуатировать самолеты активнее, чем в "доковидный" период

Airbus не знает, как российским авиакомпаниям удается в условиях санкций эксплуатировать ее продукцию еще активнее, чем несколькими годами раньше, но признает этот факт. По словам гендиректора компании Гийома Фори, несмотря на строгое соблюдение ограничительных мер, самолеты остаются в строю.

Как сообщает телеграм-канал «Пристегните ремни», европейцев удивила статистика за вторую половину прошлого года.


«Что мы отмечаем, так это то, что российские авиакомпании смогли продолжать летать, несмотря на санкции, и во второй половине 2022 года они действительно летали больше, чем до [пандемии] COVID-19», – сказал он.

Глава Airbus отмечает, что у него нет четкого представления о том, как российским перевозчикам удается поддерживать парк в рабочем состоянии. И что компания продолжает соблюдать антироссийские санкции, введенные западными странами, и не общается с российскими эксплуатантами.

Уже известно о случаях, когда компаниям из РФ не хватает деталей и комплектующих, говорит Фори. У Airbus нет столь четкого понимания ситуации с его самолетами в России, как раньше. В компании немного обеспокоены тем, как эксплуатируются ВС, но реальных средств действовать у нее нет.

Российские авиакомпании действительно продолжают использовать большинство импортных самолетов, несмотря на санкции:

  • Удалось наладить параллельный импорт запчастей (пусть дольше и значительно дороже прямых поставок) — факт;
  • В феврале Росавиация выдала Global Jet Technic из ОАЭ сертификат соответствия. Теперь дубайская компания может проводить техобслуживание самолетов Boeing 737, Airbus 318/319/320/321 и Airbus 330 российских авиаперевозчиков — факт;
  • Отечественные компании сами учатся заменять импортные детали самолетов. S7 Technics («дочка» S7 Airlines) и «Росатом» планируют разработать и производить водяные и воздушные фильтры, работают над тормозными дисками. S7 уже может сама ремонтировать 17% деталей импортного двигателя и 67% систем самолета — факт.

Тем временем, в Евросоюзе обиделись на Китай, «несправедливо» использующий российское небо. Пекин не стал ссориться с Москвой и вводить против нее санкции, в результате чего китайские авиакомпании могут летать в воздушном пространстве РФ.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх