На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 688 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Баканов
    Спасибо за интересную информацию.Этот день в авиац...
  • Юрий Слитинский
    Автор высказал золотую фразу: "Мы проиграли не по технике, а по организации". Да, да и ещё раз - Да! Там где влезают ...Ту-214 и МС-21 по...
  • Валерий Николаевич
    При Сталине назначения на высокие и очень ответственные посты в авиации (и не только там) происходили с его ведома. А...Ту-214 и МС-21 по...

СОСТОЯЛСЯ ПЕРВЫЙ ПОЛЁТ МС21 С РОССИЙСКИМИ ДВИГАТЕЛЯМИ...

15 декабря на аэродроме Иркутского авиационного завода – филиала ПАО Корпорация «Иркут» взлетел первый первый МС-21-310, оснащённый новыми российскими двигателями ПД-14.
Продолжительность полета составила 1 час 25 минут, он проходил на высотах до 3 500 метров и скоростях до 450 км/час...
6Y9A6899
Самолет МС-21-310/310 – среднемагистральный пассажирский лайнер нового поколения, разработку которого ведет ПАО «Корпорация «Иркут».


6Y9A6597
Двигатель ПД-14 создан в кооперации предприятий ОДК и отраслевой науки с применением новейших технологий и материалов. Это первый с начала 1990-х годов полностью российский турбовентиляторный двигатель для гражданской авиации.
B79Q8237
В 2018 году Росавиация выдала на двигатель ПД-14 сертификат типа. ПД-14 соответствует современным требованиям по сертификации АП-33, FAR-33, CS-E, ETOPS.
B79Q8216
Тяга двигателя на взлетном режиме — 14 тс, сухая масса — 2870 кг, диаметр вентилятора — 1900 мм. За счет применения инновационных технологий и материалов удельный расход топлива на 10-15% ниже, чем у двигателей предыдущего поколения.
6Y9A6756
Самолёт начали выкатывать из ангара в 8:45.
6Y9A6652
Полетное задание предусматривало оценку устойчивости и управляемости самолета и проверку работы систем и силовой установки на различных высотах и скоростях полета.
6Y9A6664
6Y9A6710
Отрыв в 7:04 мск
B79Q8309
Также в соответствие с заданием выполнено три прохода над взлетно-посадочной полосой в различных конфигурациях механизации крыла, с убранными шасси и закрытыми.
6Y9A6835
6Y9A7002
Проход на малой высоте.
B79Q8373
Самый широкий в своем классе самолетов фюзеляж (4,06 м) позволяет повысить комфорт для пассажиров и экипажа. Вместимость самолета МС-21-300/310 – от 163 до 211 пассажиров. Дальность полета – до 6 000 км.
На Иркутском авиационном заводе ведется постройка первых самолетов МС-21-300 для поставки заказчикам.
6Y9A6943
Посадка.
6Y9A7045
Самолет пилотировал экипаж в составе летчиков-испытателей Василия Севастьянова и Андрея Воропаева и инженера-испытателя Александра Соловьева.
6Y9A7102
B79Q8422
После посадки Василий Севастьянов сообщил: «Полетное задание выполнено полностью. Двигатели получились достойные. В первом полете они проявили себя отлично».
6Y9A7123

Видео корпорации «Иркут»


Программа МС-21 находится на стадии сертификационных испытания самолетов МС-21-300 и развертывания их серийного производства.
Улучшенные аэродинамические характеристики обеспечивает крыло большего удлинения, изготовленное из полимерных композиционных материалов.
6Y9A7234
Вот такая красота!
B79Q8473
 

Марина Лысцева

Картина дня

наверх