На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 695 подписчиков

Свежие комментарии

  • Иосиф Калинин
    А Вы внимательно читали мои комментарии? Лично Вам я, всего лишь, намекнул, что не следует  пугать тут кого бы то ни ...ПВО: вопросы без ...
  • Alex Nемо
    Ну таки если отрабатывает нормально, то зачем волну гоните?ПВО: вопросы без ...
  • Иосиф Калинин
    Во-первых, откуда Вам знать - молчал я или нет? Во-вторых, Вы, видимо, забыли, что сейчас, таки, на дворе уже 2025 го...ПВО: вопросы без ...

Dornier Seastar - возрождение легенды


После многих лет разработки прототип летающей лодки Dornier Seastar скоро совершит первый полет. Самолет уже прошел первые наземные испытания на рулежной дорожке авиазавода в Оберпфаффенхофене. Его производителем является совместное немецко-китайское предприятие Dornier Seawings.
Прототип Seastar был изготовлен в 1984 году и сертифицирован в 1991 году.

Однако из-за постоянного недостатка средств его серийное производство так и не было начато. На помощь пришли китайские инвесторы, заинтересовавшиеся проектом. Композитный самолет с максимальной взлетной массой 5098 кг вмещает 2 пилотов и максимум 12 пассажиров. Он оснащен двумя турбинными двигателями Pratt & Whitney Canada PT6A-135A, мощностью 650 л.с. каждый, приводящими в движение пропеллеры MT. Расчетная крейсерская скорость Seastar составляет более 330 км/ч. Максимальная дальность полета самолета должна достигать около 1670 км.
В прошлом году производитель представил новую версию самолета под названием Orca, предназначенную для выполнения задач по патрулированию морских границ и медицинской эвакуации. Компания Dornier известна своими летающими лодками с начала прошлого века. Производитель первым в Германии и одним из первых в мире начал применять в конструкции дюралюминий. Во время Второй мировой войны основным бомбардировщиком Люфтвафе была конструкция этой компании - Do-217.

Андрей Бочкарев


Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх