На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 688 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Баканов
    Спасибо за интересную информацию.Этот день в авиац...
  • Юрий Слитинский
    Автор высказал золотую фразу: "Мы проиграли не по технике, а по организации". Да, да и ещё раз - Да! Там где влезают ...Ту-214 и МС-21 по...
  • Валерий Николаевич
    При Сталине назначения на высокие и очень ответственные посты в авиации (и не только там) происходили с его ведома. А...Ту-214 и МС-21 по...

Двигатели мешают Boeing 777-9 взлететь


Проблема, зафиксированная во время стендовых тестов двигателя GE9X от GE Aviation, может дополнительно задержать первый полёт Boeing 777X.

Первые GE9X уже установлены на собранный самолёт и были впервые запущены под крылом 29 мая этого года. Однако результатом последнего сбоя может стать необходимость изменения силовых установок до первого взлёта.

Графики в движении

5-го июня, откровенничая на эту тему перед журналистами на UBS Global Industrials and Transportation Conference в Нью-Йорке, Грег Смит (Greg Smith), финансовый директор Boeing, сказал:

GE сейчас тормозит весь процесс… Там есть некоторые проблемы, над которыми они работают на своих стендах.

По первичному графику B777-9, базовая длинная версия обновлённого семейства, к этому времени уже должна была начать сертификацию. Но первый полёт был сдвинут на 26 июня. Производитель об этом молчал, однако проговорился Тим Кларк (Tim Clark), президент Emirates (EK) — стартового пользователя модели.

Первый Boeing 777-9 на аэродроме Everett Paine Field (PAE)
Первый Boeing 777-9 на аэродроме Everett Paine Field (PAE), штат Вашингтон
Boeing 777-9 в ливрее авиакомпании Emirates, рендер
Boeing 777-9 в ливрее авиакомпании Emirates, рендер

Неподходящие материалы

Во время заводских испытаний один из двигателей был остановлен ввиду аномалии, выявленной в его компрессоре.

Пока GE Aviation лишь сообщает, что это «механическая» проблема, не имеющая «ничего общего с производительностью или настройками; это не вопрос аэродинамики». Больше подробностей не приводится, и если судить по сказанному, у GE в этой зоне выявились недостаточно качественные материалы.

Причём не впервые.

В феврале 2018 года лётные испытания двигателя были задержаны ввиду проблем с долговечностью лопаток компрессора высокого давления.

Затем пришла очередь вентилятора, изменения в которые вносились в конце января уже текущего года. Причиной было разрушение одной из лопаток: хоть она тогда и не вылетела наружу, но повредила поверхность капота и стойку задней рамы. Были исправлены та самая рама, крепления ряда компонентов и FADEC, чтобы подобные инциденты в дальнейшем не несли чрезмерной угрозы всему мотору.

Тем не менее, график выхода Boeing 777-9 на коммерческие линии пока не пересматривался: он содержит определённые допуски, и самолёт ожидается «в течение 2020 года».

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх