На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 688 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Баканов
    Спасибо за интересную информацию.Этот день в авиац...
  • Юрий Слитинский
    Автор высказал золотую фразу: "Мы проиграли не по технике, а по организации". Да, да и ещё раз - Да! Там где влезают ...Ту-214 и МС-21 по...
  • Валерий Николаевич
    При Сталине назначения на высокие и очень ответственные посты в авиации (и не только там) происходили с его ведома. А...Ту-214 и МС-21 по...

Британцы испытали газогенератор «одноразового» газотурбинного двигателя

XQ-58A / Kratos

Подразделение LibertyWorks британской компании Rolls-Royce провело первые стендовые испытания газогенератора для перспективного «одноразового» газотурбинного двигателя, разработка которого ведется в интересах ВВС США. Как пишет Aviation Week, на разработку, сборку и начало испытаний газогенератора силовой установки у подразделения ушло чуть меньше года.

Предполагается, что «одноразовый» газотурбинный двигатель будет устанавливаться на расходуемые беспилотные летательные аппараты. К таким американские военные относят беспилотники, стоимость которых относительно невысока и возможная потеря таких аппаратов во время боевых действий не нанесет чувствительного финансового урона.

Стоимость таких расходуемых беспилотников американские военные оценивают в 2 — 20 миллионов долларов, включая различные бортовые системы и полезную нагрузку. Такие аппараты должны быть оснащены дешевыми двигателями с невысоким ресурсом работы, рассчитанным на несколько полетов.

Предполагается, что благодаря именно заложенному в конструкции невысокому ресурсу, можно будет получить дешевый двигатель. В рамках программы расходуемых беспилотников планируется создать семейство двигателей, способных развивать тягу от нескольких ньютонов до 90 килоньютонов.

Подробности о перспективной разработке Rolls-Royce не раскрывает. В компании объявили только, что упростить и удешевить конструкцию газогенератора удалось за счет отказа от некоторых узлов, а также производства некоторых деталей с помощью аддитивных технологий.

В 2016 году в США стартовали работы по созданию реактивного авиационного двигателя с гибридной архитектурой. В проекте, заказанном NASA, участвуют компании United Technologies и Rolls-Royce. В новой силовой двухконтурной установке турбинная часть будет приводиться в движение выхлопными газами, в то время как вентилятор и компрессор низкого давления будут раскручиваться при помощи электромотора.

Василий Сычёв

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх