На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 688 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Баканов
    Спасибо за интересную информацию.Этот день в авиац...
  • Юрий Слитинский
    Автор высказал золотую фразу: "Мы проиграли не по технике, а по организации". Да, да и ещё раз - Да! Там где влезают ...Ту-214 и МС-21 по...
  • Валерий Николаевич
    При Сталине назначения на высокие и очень ответственные посты в авиации (и не только там) происходили с его ведома. А...Ту-214 и МС-21 по...

В США показали экспериментальный сверхзвуковой самолет X-59 QueSST

Американская компания Skunk Works, «дочка» гигантской военно-промышленной корпорации Lockheed Martin, с 2013 года ведет активную разработку экспериментального сверхзвукового самолета X-59 QueSST (Quiet Supersonic Transport – «Бесшумный сверхзвуковой транспорт») по программе Low-Boom Flight Demonstrator агентства НАСА (NASA). На основе этого летательного аппарата в обозримом будущем хотят создать серийный сверхзвуковой пассажирский самолет.
Инженерно-конструкторский персонал полностью собрал экземпляр X-59 QueSST на заводе ВВС США 42 в Палмдейле (штат Калифорния) еще в ноябре 2021 года. Но, вероятно, все это время над экспериментальным самолетом велась какая-то работа. Теперь его выкатили из ангара и готовят к наземным и летным испытаниям (тестам) в Палмдейле. Несколько месяцев назад глава НАСА Билл Нельсон, выступая на слушаниях в Сенате Конгресса США, подтвердил, что первый полет X-59 QueSST совершит в 2023 году.

В США показали экспериментальный сверхзвуковой самолет X-59 QueSST



Этот экспериментальный самолет должен показать принципиальную способность пассажирского лайнера летать на сверхзвуковой скорости М = 1,42 (1510 км/ч), т. е. доказать приемлемость такого транспорта. Его скорость будет в 2 раза больше стандартной, которая есть у пассажирских лайнеров сейчас. Он сможет подниматься в небо на высоту 17 км, создавая низкий уровень звукового давления, на уровне 75 воспринимаемых децибел, т. е. будет снижен звуковой удар, который сопровождает переход на сверхзвук. Практически нет сомнений, что самолет будет рассчитан на небольшое число пассажиров, которые очень ценят время и готовы хорошо заплатить за межконтинентальный перелет.
  • Использованы фотографии: NASA
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх