
Фото: alexcheban
Авиакомпания S7 Airlines получила первый самолет Airbus A320neo. Лайнер был передан авиакомпании 21 июля на заводе производителя в Тулузе, сообщает пресс-служба авиаперевозчика.
Таким образом, S7 Airlines стала первой российской авиакомпанией, в парке которой появились самолеты семейства Airbus A320neo.
Воздушное судно получено на условиях аренды у лизинговой компании BOC Aviation Limited.Глава совета директоров S7 Airlines Владислав Филев отметил, что Airbus A320neo более эффективны в эксплуатации: расход топлива у них снижен на 15 процентов, а дальность полета выше, чем у предыдущего поколения.
«Уже скоро пассажиры S7 Airlines первыми в России смогут ощутить новый уровень комфорта, который предлагают эти современные воздушные суда. Постепенно самолеты обновленного семейства заменят все находящиеся в парке Airbus A320», — пообещал топ-менеджер.
Коммерческий директор Airbus Commercial Aircraft Джон Лихи в свою очередь добавил, что авиакомпания должна по достоинству оценить высокую топливную эффективность этой модели и преимущества унификации с существующим парком А320. Он добавил, что надеется на то, что семейство A320neo в будущем составит основу парка авиакомпании.
Улучшения:
1. Размещать багаж легче
Самолеты А320 и А320neo имеют самые вместительные багажные полки в своем классе.
А еще багажные полки имеют очень стильную зеленую подсветку в цвет ливреи.
2. Отдыхать в полете
Только современные технологии позволяют делать привычные нам вещи легче, изящнее, тоньше и легче. А, следовательно, уменьшать расходы.
Салон самолетов семейства А320 на 18 см шире, чем у Boeing 737 и 737 MAX, что позволяет установить в нем более широкие кресла или сделать более широкий проход для быстрого оборота самолета в аэропорту и для более удобного перемещения пассажиров и бортпроводников с тележками во время полета.
Кресла в салоне первого A320neo S7 кожаные, черные и очень стильные. Мне настолько нравится новый бренд и ливрея, сочетание цветов здесь удачное и практичное. Кожаный салон хуже на продолжительных рейсах, но на A320/B737 вполне логичен, ведь его к износу при частом обслуживании выше, чем у тканевой обивки.
А еще – карманы для журналов и инструкции безопасности здесь наверху, я высокий и очень не люблю когда драгоценные полезные сантиметры на уровне колен скрадываются бортовыми журналами. Ведь свои вещи я кладу в специальную сумочку на пол.
Обратите внимание на пространство под креслами. В современных самолетах там тонкие перегородки, нет блоков системы бортовых развлечений, даже спасательный жилет “утоплен” вглубь кресла. Под креслом можно разместить ручную кладь, в новом самолете на 20% больше места внизу для нее!
В салоне A320neo S7 Airlines 156 мест эконом-класса и 8 кресел бизнес-класса.
Салон бизнеса также обновлен! Все меньше авиакомпаний заказывают конфигурацию с настоящими креслами бизнес-класса, предпочитая гибкую реконфигурацию салона эконом класса. Здесь же все шикарно! Спинка и подножка откидываются, есть выходы USB и розетки.
Салон бизнес-класса отделен шторкой от эконома, а не глухой стенкой. Поэтому советую выбирать место эконома в третьем ряду, это места “extra-space”.
Первый ряд не люблю, ноги упираются в стенку.
Пару слов о микропклимате – инженеры Airbus разработали специальный каталитический нейтрализатор неприятных запахов, что гарантирует свежесть воздуха в салоне. Воздух в салоне A320neo полностью замещается каждые 2 минуты!
3. Заряжать и использовать гаджеты весь полет
Главная потребность современного путешественника – это постоянная работоспособность гаджетов. В каждом блоке из трех кресел есть по две розетки и два USB-порта.
А вот тут посмотрите, как шикарно реализована подставка для смартфона или планшета с конфигурацией под разные размеры и углы наклона.
4. Летать тише
A знаете, как отличить новый Airbus A320neo от всех остальных? Размером двигателей – они огромные! Посмотрите на соотношение роста человека и размера двигателя на фотографиях. Airbus A320neo поставляется с двигателями Pratt&Whitney или CFM LEAP-X. A320neo авиакомпании S7 Airlines оснащен двигателями Pratt & Whitney Pure Power PW1100G-JM. Эти двигатели тише, поэтому уровень шума в салоне до 20% ниже!
Особенно это ощущается во время взлета, шум у A320neo более приглушенный и тихий в отличии от “рычащего” на взлете A320ceo.
5. Летать чаще – дешевле!
Современные технологии: уменьшенный вес, высокоэкономичные силовые агрегаты (LEAP-X от CFM или PW1100G-JM от Pratt & Whitney) и законцовками крыла Sharklets обеспечивают сокращение расхода топлива на 15% с первого дня эксплуатации A320neo и на 20% к 2020г. Все это СНИЖАЕТ стоимость билета для нас с вами!
А это шарклеты Airbus A320:
Компания Airbus начала устанавливать новые законцовки крыла Sharklets (шарклеты) на самолёты A319, A320 и A321 с конца 2012 года. Они являются стандартом для всех самолетов семейства А320neo , а также могут устанавливаться на самолеты A320, уже находящиеся в эксплуатации.
Высота шарклетов 2,4 метра, сделаны они из композитных материалов. Шарклеты улучшают аэродинамические характеристики самолета и уменьшает сопротивление за счет уменьшения “срыва потока” c кромки крыла.
Шарклеты сокращают расход топлива на 4% на длинных маршрутах, что эквивалентно снижению выбросов СО2 на 1000 тонн в год на самолет. Шарклеты увеличивают дальность полета примерно на 185 км или же коммерческую загрузку на 450 кг.
Свежие комментарии