На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 688 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Баканов
    Спасибо за интересную информацию.Этот день в авиац...
  • Юрий Слитинский
    Автор высказал золотую фразу: "Мы проиграли не по технике, а по организации". Да, да и ещё раз - Да! Там где влезают ...Ту-214 и МС-21 по...
  • Валерий Николаевич
    При Сталине назначения на высокие и очень ответственные посты в авиации (и не только там) происходили с его ведома. А...Ту-214 и МС-21 по...

Чешский глубоко модернизированный учебный самолет L-39NG прошел сертификацию

L-39NG / Aero Vodochody

Чешская компания Aero Vodochody завершила сертификацию глубоко модернизированного учебного самолета L-39NG Albatross. Как пишет Flightglobal, теперь разработчики могут приступить к серийному производству самолета и его поставкам заказчикам. «Летающая парта» прошла сертификацию в соответствии с новыми европейскими международными стандартами, одобренными Евросоюзом и странами НАТО.

L-39NG представляет собой глубоко модернизированную версию одного из самых распространенных в мире учебных самолетов — L-39 Albatros. Последние выпускались чешской компанией с 1971-го по 1996 год. Модернизированный самолет получил композитное крыло и лишился дополнительных топливных баков, которые у базового Albatros располагались на концах крыла.

Вместо советского реактивного двигателя АИ-25ТЛ на L-39NG поставили модернизированный американский FJ44-4M. Кроме того, на L-39NG установлено новое бортовое радиоэлектронное оборудование. В общей сложности L-39NG получил более 800 новых узлов, агрегатов и систем.

L-39NG выполнил первый полет в сентябре 2015 года. В его основу лег один из планеров старых L-39. С середины 2016 года велась разработка полностью нового планера для L-39NG. Первый полет полностью нового учебного самолета состоялся в декабре прошлого года.

Длина L-39NG составляет 12 метров, а размах крыла — 9,6 метра. Максимальная взлетная масса учебного самолета составляет 5,8 тонны. L-39NG может развивать скорость до 775 километров в час и выполнять полеты на расстояние до 2,6 тысячи километров. Учебный самолет оснащен пятью точками подвески для различных типов вооружения общей массой до 1,2 тонны.

К настоящему времени Aero Vodochody уже получила заказы на поставку новых самолетов от одной из африканских стран, а также двух компаний, занимающихся подготовкой летчиков.

Василий Сычёв

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх