В продолжение первой части о массовом сокращении гражданских специалистов-авиационных техников. На прошлой неделе во время учений в море Лаптевых, при отработке высадки десанта морской пехоты на один из небольших островов произошло Ч.П. Вертолет Ка-27ПС совершил вынужденную жесткую посадку. По предварительным данным произошел "перекрут" редуктора н.
в., то бишь, превышение оборотов н.в. выше расчетного (110%). Обычно сопровождается сильным воем зубчатых передач и повышенной вибрацией. При непринятии вовремя решения возможен "клин" редуктора и н.в., что означает верную смерть. Экипаж принял решение садиться. При посадке разрушились все четыре стойки, и вертолет завалился набок. Экипаж не пострадал. На место происшествия вылетела комиссия. Предварительные (неофициальные) версии: ошибка пилота и неисправность матчасти. Так что, будем сокращаться и далее, а регламент пусть выполняет один человек сразу на двух бортах, как этим летом, например. И последнее. Почему об этом молчат СМИ?
Свежие комментарии