На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 681 подписчик

Свежие комментарии

  • Valery Roman
    Семён, спасибо за работу!!!👍👍👍 Ошибочка закралась однако.... """«Союз Т-12» Экипаж: командир корабля — Владимир Ал...Этот день в авиац...
  • Семен Смолкин
    Это к чему здесь? Про баранов?Ильдус Мостюков: ...
  • Владимир Аверков
    ну да...это не баранов резать на дет.площадках и не бороду до пупка носить...Ильдус Мостюков: ...

РЕКЛАМНАЯ ФОТОСЪЕМКА ИСТРЕБИТЕЛЯ МИГ-35

Делимся секретами нашей съемки военного самолета. Что делать, когда нет права на ошибку? Если на всю съемку отводится всего восемь часов, при этом по заданию самолет нужно снять с разных ракурсов, с разным освещением и фоном. Еще нужно успеть построить студию в военном ангаре! Как правильно спланировать такое сложное мероприятие и не сойти с ума?





Мы даже сняли небольшое видео. Ведущие из нас не айс, так что не судите строго...

 

 


Я выкладываю лишь часть фотографий. По договору мы не можем публиковать все снимки, и тем более показывать бекстейдж из ангара, потому что это режимный объект.



Вариант с белой циклорамой и родным отражением ангара.





Смена студии. Здесь вместе с циклорамой мы использовали большую белую подложку и большие рассеиватели.










Вариант съемки из-под потолка )


Серия постановочных кадров с лётчиком-испытателем без мобильной студии в стиле стандартного репортажа.


При этом светом мы постарались сымитировать некое техническое освещение.




Получился почти триколор )


Силуэтная съемка с подсветкой пола.


Сложнее всего было снимать кадры с использованием дым машины. Наша замечательная сценическая дым машина, которая верой и правдой служила нам уже 11 лет, сломалась при транспортировке. И весь глицерин вытек на задние сидение автомобиля! Как вы вышли из положения, смотрите в нашем видео.













И все это за 8 часов. Со сменой студии, освещения, перестановкой самолета и небольшим перекусом )



Огромное спасибо всем тем бесконечным людям, без которых эта съемка не состоялась бы. Всем инженерам и техникам которые готовили, драили и перемещали самолет еще на 10 сантиметров левее, терпеливому оператору погрузчику, лётчику-испытателю, который из-за нас не спал всю ночь, всем нами ассистентам и световикам, пресс-службе МиГа, Станиславу и повару Яне! 

ссылка

Картина дня

наверх