На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авиаторы и их друзья

80 673 подписчика

Свежие комментарии

Программа моделирования трамплинного взлёта самолёта F/A-18E

Ссылка на страницу с программой

Conclusions

It was found that F-18E/F is capable of operating from STOBAR carrier even at maximal takeoff weight. Also Wind over Deck requirements for high loads aren't low they are reasonable.

Выводы
Было установлено что F/A-18E/F способны взлетать с палубы STOBAR (Short Take-Off But Arrested Recovery) авианосца даже при максимальном взлетном весе. Требования к ветру над палубой для взлётов с большими взлётными весами являются разумными.



Параметры авианосца по умолчанию:
Авианосец: "Викрамадитья"
Общая длина взлетной полосы: 180 м
Угол схода с рампы: 14°
Скорость хода корабля: 20 узлов
Скорость ветра: 10 узлов
Примерная длина рампы по чертежам

Параметры самолёта по умолчанию
Самолёт: F/A-18E/F
Взлетный вес: 66000 lb (29937 кг) - максимальный
Тяга двигателей: 2x22000 lbf (2х9979 кг) - максимальная форсажная
И т.д.
Подстановка в программу параметров максимального взлётного веса (24500 кг, 54013 lb) и максимальной взлётной тяги (2х9400 кгс, 2х20723 lbf) самолёта МиГ-29К/КУБ (при неизменных прочих параметрах) демонстрируют что взлёт МиГ-29К/КУБ при максимальном взлётном весе возможен при скорости ветра над палубой 9 узлов, то бишь при скорости хода авианосца 9 узлов в штиль.
Подстановка в программу параметра общей длины взлётной полосы 195 метров демонстрирует что при такой дистанции разбега для самолёта с максимальным взлётными весом и максимальной тягой двигателя МиГ-29К и аэродинамическими параметрами F/A-18E/F возможен взлёт при скорости ветра над палубой 2 узла. С учётом некоторого аэродинамического превосходства МиГ-29К/КУБ над F/A-18E/F во взлётных характеристиках (хотя бы по причине меньшей нагрузки на крыло и наличия у МиГа отклоняемого вектора тяги) можно с уверенностью утверждать что при 195 метровой взлётной полосе возможен трамплинный взлёт имеющего максимальный взлётный вес МиГ-29К/КУБ с палубы неподвижного авианосца в штиль

Фото из поста: Надоело слышать что с трамплина с "нормальной" нагрузкой не взлетишь

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх